В Марксовском реабилитационном центре пройдет семинарское занятие для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ

Опубликовано: 10 декабря 2015 / Автор: Дмитрий Збицкий / в категории: Новости Маркса / 0 комментариев

11 декабря 2015 года в 15.30 в государственном автономном учреждении Саратовской области «Марксовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» пройдет семинарское занятие для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями —  «Школа для родителей».

Цель данного занятия — повышение компетенции родителей в вопросах воспитания, обучения, развития, социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями посредством медико-психолого-педагогического просвещения; привлечение родителей к сотрудничеству.

Если отношения родителей с ребенком строятся на уважении его личности, удовлетворении потребностей с учетом его психофизических возможностей, на внимании и любви, то у ребенка формируются адекватная самооценка, товарищеские отношения со сверстниками, чувство привязанности к близким.

Родители детей с ограниченными возможностями активно участвующие в процессе развития ребенка, коррекции его нарушений и социальной адаптации гораздо легче преодолевают все трудности адаптации ребенка.

На данном занятии сотрудниками Центра: специалистом по социальной работе, воспитателем, педагогом психологом, будут освещены следующие темы: методы семейного воспитания, основы нейропсихологической коррекции, взаимодействие с ребенком подросткового периода.

Заместитель директора  доведет до сведения родителей основные мероприятия антикоррупционной направленности, осуществляемые в учреждении, разъяснит права и обязанности граждан по противодействию коррупции, какие последствия несет за собой коррупция, как она может повлиять, и что они должны для этого делать.

Особенность данного вида работы заключается в привлечении специалистов различных профилей, открытый диалог, возможность получить консультативную помощь.

Организаторы данного занятия надеются, что у родителей сформируется позитивная модель сотрудничества «родитель-ребенок-педагог», установка на безоценочное принятие ребенка, повыситься уровень правосознания, сформируется антикоррупционное поведение.

Похожие записи